среда, 6 февраля 2013 г.

Какие существуют социальные сети в Японии? причем такие, в которых реально зарегистрироваться??

Какие существуют социальные сети в Японии? причем такие, в которых реально зарегистрироваться??

facebook

как узнать адрес своей страницы на facebook

Зайдите на страницу своего профиля и адресной строке будет ссылка "http://facebook.com/адресвашейстраницы"

как зарегестрироваться в facebook

Войти на главную страницу,нажать "регистрация" и ввести свои данные Указать привязку к майл.ру

как удалить страницу на Facebook

https://www.facebook.com/help/delete_acc...

как зарегистрироваться в fasebook. там пишут:Вы не можете быть зарегистрированы на Facebook.

Кирилл, регистрация на сайте Facebook доступна только пользователям, достигшим возраста 13 лет.

Удалить совсем аккаунт Facebook. Пароль не помню.Вход на страницу открыт. Пароль не помню.Вход на страницу открыт.

Начни постить нецензурщину и призывы к суициду. Удалят без твоих паролей.

можно в Facebook зарегистрироваться двоим с одного компа?

Если ты о том, что просто зарегистрировать 2 разных аккаунта на 2 разных мэйла с одного компьютера - тогда да, можно. Только после регистрации первого аккаунта, нужно нажать Выход из него.

почему не выдаёт текст при регистрации на facebook?

Регистрацию на FaceBook лучше осуществить по приглашению друга. Приглашение упрощает лишние проверки.

про facebook. неделю не мог зайти на страницу ,писали ,что не верный пароль ,а сегодня получилось . чо это было?

помутнение ...

Почему на Facebook пишут при регистрации извините, мы не можем оформить Вашу регистрацию.

поменяй браузер или зайди попозже

Как зарегистрироваться на Facebook?

Я не могу никак зарегистрироваться мне пишет: Вы не можете быть зарегистрированы на Facebook почему? Что я делаю не так? Мне срочно надо! Оценка: 0 Рейтинг: 0

как зарегистрироваться на facebook

Зайди на facebook и там сразу справа будет регистрация, там все просто.

Регистрируюсь на Facebook,a потом войти не могу.Ввожу все правильно,пароль и прочее.

Проверьте может включен Caps Lock при вводе пароля.

Как поменять год рождения на facebook???

Зашла в редактирование профиля, а можно изменить только дату и месяц...а год , что никак? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

бесплатна ли регистрация на Facebook

Недавно регестрировался, регистрация бесплатная 100%, только сайт туповат помоему...

как выйти из группы в facebook?

зайди в саму группу и с правой стороны будет покинуть группу под списком участников!

я не могу зарегистрироваться на facebook?

я зарегистрироваюсь на facebook и вижу Вы не можете быть зарегистрированы на Facebook. помогите!! Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Не могу зарегаца в Facebook ввожу данные нажымаю регистрация и все. не чего не происходит

попробуй зарегаться с другого браузера....и там будет контрольное слово для ввода----например тебе надо будет ввести слово

Facebook при регистрации требует номер сотового,а как его вводить ?? например номер 8-928-883-4-545 .

вводить +7? или 7? ли 8? Подскажите пожалуйста как правильно ввести номер!!! Добавлено 2 года назад Я пробывала уже много раз и по всякому,не получается вообще....и как сделать так чтобы его не вводить??т.е. пропустить этот этап при регистрации.??

Facebook

Не могу зайти на свою страничку Facebook, постоянно просит "обновите свое имя на Facebook". Потом пишет, что мой аккаунт недоступен в течение 4 часов....а иногда ...8 часов. По истечении этого времени всё повторяется. Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

По Facebook

Регистрацию произвела вчера. Сегодня захожу, ввожу майл, пароль, и говорят мне, что пароль неверный. Хотя пароль ввожу тот же самый! Caps Lock не нажимала, раскладку проверила - все правильно! Придется восстанавливать пароль? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Facebook

недавно зарегистрировалась. не могу ниче делать пишет:"Прежде чем разрешить Вам сделать это, нам надо проверить Вашу учётную запись. Пожалуйста, удостоверьте её подлинность, введя свой мобильный телефон или credit card." чеерт что делать? Добавлено 1 год назад это смс стоит как обычное смс?хм..не уверена..

Регистрация на Facebook

Инструкции 1. Зайдите на страницу Facebook.com. После загрузки сайта заполните поля имени и фамилии, адреса электронной почты, пароля и дня рождения. Нажмите на кнопку «Регистрация». 2. Введите защитный код, который отобразится на экране в соответствующее поле. 3. Появится 3 шага, с помощью которых вы можете: 1) найти друзей, уже зарегестированных на Facebook, используя ваши данные с e-mail, icq или skype; 2) настроить информацию профиля (школа, ВУЗ, работа); 3) загрузить фотографию. Есть возможность пропустить эти шаги, настроив все в дальнейшем. 4. Зайдите в свою электронную почту , чтобы завершить процесс регистрации. Необходимо нажать ссылку для подтверждения регистрации. Проверьте папки для спама и нежелательной почты, если подтверждение по электронной почте не приходят вам.

Почему на facebook нет закрытой регистрации? Это типа круто же? как на вконтакте

Чем это круто? тем, что надо выворачиваться, чтобы вконтакте теперь зарегаться? Фб удобнее намного и не выпендривается

проблема с facebook

Недавно зарегистрировался, теперь пишет "Чтобы продолжить использование Facebook, пожалуйста, ниже войдите в свой аккаунт электронной почты. Тем самым Вы подтвердите что это действительный адрес электронной почты по которому мы можем с Вами связаться, а так же помочь Вам найти Ваших друзей." Пишу свою почту и пароль(100% правильнЫй) , а он выдаёт , что это это ошибка. Что делать?? Оценка: 0 Рейтинг: 0

Почему русским детям нельзя регистрироваться на facebook?

Можно, просто регистрация на сайте Facebook доступна только пользователям, достигшим возраста 13 лет.

Чего интересного есть на Facebook?

Найдите знакомых, поищите группы по интересам, посмотрите (и станьте поклонником заинтересовавших вас) страницы знаменитостей, фирм и т.п. Для начала рекомендую страницу Facebook Russia http://www.facebook.com/FacebookRussia Посмотрите приложения. Вот, например у этого сайта есть приложение для FB: http://vefire.ru/ Вот само приложение: http://apps.facebook.com/vefire-ru Или вот приложение с множеством флеш-игр (английское): http://apps.facebook.com/funflow/

Как удалить и заблокировать facebook ?По дурости зарегистрировался. По дурости зарегистрировался.

Да вообще-то должно быть удаление.Я так не ведусь на всякие шляпы,что потом боли не было головной

нЯ хочу зарегистрироваться в Facebook,но когда я нажимаю регистрация,то написано Вы не можете быть зарегистрированы

странно, а причину не пишут?

Как выйти из аккаунта facebook? Я зашла через телефон в Facebook и не могу выйти. Помогите пожалуйста

Зайди в своем телефоне в учетные записи там должно быть удалить, сама пока нашла как от туда выйти. поищи в телефоне в своем

Как зарегестрироваться в Facebook'е?

С помощью регистрации на фейсбуке.

регистрация на Facebook

Я хотела зарегистрироваться, а там оказывается я должна еще указать свой номер, чтобы потом я получила код. А это бесплатно??единицы не уйдут?? там потому что не написано платно это или бесплатно.. Добавлено 2 года назад там код не полностью вставляется!!

Facebook глючит. Не могу зайти на Facebook.Где вход пишу пароль и все зависает. Что делать?

Он в норме. Смотрите Ваш ПЦ или провайдера ..

Facebook

зарегистрировалась на сайте Facebook...видео воспроизводятся,аватарки пользвателей показывает..а фотографии не открывает..что это может быть? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

как удалится с facebook я зашла в настройки акуанта а там нету удалится

Зачем тебе оттуда удаляться, я сама там есть, интересная штучка!!! Если захочешь в друзья, напиши мне, я тебе скажу как поискать

я не могу зарегаться на facebook. я ввела слова жму регистрация,но нечего не происходит. что делать?

Девочка успокойся, сходи покушай кишки, а потом попробуй снова. У тебя все получится.

как удалить профиль в facebook???

если зайти в настройки аккаунта, и нажать деактивировать, то он его просто отключает, но не удаляет. а можно как-нибудь удалить аккаунт раз и навсегда?? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Как facebook при регистрации определяет возможных друзей?

город - год рождения -школа.. вроде все..

Facebook.com не получается зайти с домашнего компьютера. Главную страницу загружает, при вводе пароля выдает ошибку.

А Вы уверены, что заходите именно на фэйсбук? Проверьте содержимое ц/виндовс/систем32/драйверс/етц/хост на подмену адреса сайта П.С. капец... сайт не даёт написать в английском варианте адрес файла =/

как удалить страницу из Facebook.заранее спасибо.

войдите в свой аккаунт на facebook, потом нажмите сюда

facebook где приложения находятся???

зарегистрировался я в этой лицекнижке а понять шо и к чему нифига не могу... вконтакте так все ясно.. а тут чертишо... распишите мне где эти приложения, где эти группы найти ???где ваще документация или помощь по фейсбуку? это ваще ппц кароче так тупо там все сделано ужос Добавлено 2 года назад Чаки Чаки я кажись вопрос задал какой ж ты профи если не отвечаешь

как разблокировать аккаунт facebook????

с другого компьютера зашли на face, теперь не пускает. что делать?? пишет, что кто-то посторонний пытался зайти через ваш аккаунт Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

facebook. не могу зайти в facebook! что делать??

фэйс бук-галимая копия контакта, скорее наоборот))) но он не закрыт , тока что заходил)))

Facebook - не могу зайти на свою страничку!

Помогите пожалуйста! Почта и пароль верные, всё вводится. После того как ввожу всё это выскакивает табличка -" Пожалуйста подтвердите вашу личность". И там нужно вести свой номер телефона, что бы там него прислали какой-то код. И после того, как введёшь, можно зайти. Но на телефон никакого кода не пришло! Хоть я и отправляла. Я не знаю как мне зайти на страничку, но мне очень нужно туда зайти. Помогите! Добавлено 2 года назад спасибо за ответ!) я и вчера пыталась зайти. +пароль поменяла, но бестолку. а вот что касается телефона, то честно говоря я не помню. вводила ли я его вообще или нет...(

подскажите, как удалить профиль в Facebook

Зайди на фейсбук и нажми СЮДА

FaceBook

Я решила зарегистрироваться на FaceBook, когда я ввела все необходимыеполя для регистрации мне написали такую вещь " Извените но вы не имеете права регистрироваться на FaceBook" Из-за чего мне этого написали???? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Помогите пожалуйста!! Вопрос про Facebook

После регистрации сайт попросил подтвердить личность - на мой номер телефона был отправлен код. Я его ввела, появилось окно с надписью о том, что мой аккаунт проверен. И больше ничего, только кнопка: подтвердить. Нажимаю - просит ввести снова номер телефоне в поле, которого нет. У кого была такая же ситуация? Или может вы знаете, что делать дальше? P.S. я всё делала правильно, и почтовый адрес и пароль верные...Эхх помогииите, мне очень нужно попасть на мою страницу Добавлено 2 года назад Я неправильно сформулировала: подтверждение личности у меня потребовали после того, как я хотела написать сообщение

Регнулся на facebook? пишет зайдите в электронную почьту,для подтверждения.Где она?В сообщениях нет...

или еще круче версия: ты просто указал неправильный электронный адрес))))))

Как зарегатся на Facebook выдаёт что неможет сделать регистрацию

фаервол не блокирует https

помогите. как зарегистрироваться на Facebook .com

А в чём проблема-то? Заходите и регистрируетесь. Тока там один нюанс - если вам меньше 13 лет, то зарегистрироваться не получится. Ежели тока вы лишние года себе не прибавите. ;-)

Не работает Facebook.com

Когда хочу зайти на Facebook.com, появляется просто пустая страница, то есть сайт вообще не загружается. И так на всех браузерах. Это какие-то тех.работы или что-то у меня с компом? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Почему у меня Вместо Facebook открывает сайт входа в хостинг Counter-Strike??

Почитси хост,кто-то его изменил

как зерегестрироваться на Facebook?

Во как - http://www.youtube.com/watch?v=FymQjmgHb...

Как зарегистрировать персональную страницу в Facebook'е?

Для регистрации зайди на www.facebook.com, укажи полное имя, адрес электронной почты, пароль, пол и дату рождения. После заполнения формы регистрации на указанный адрес электронной почты будет отправлено сообщение с ссылкой для подтверждения регистрации. Для завершения регистрации необходимо перейти по этой ссылке.

Я зарегистрируюсь на FAcebook от приглашения, указал данные, нажал "Зарегистрироваться" и пишет это сообщение. Почему?

Регистрация на сайте Facebook доступна только пользователям, достигшим возраста 13 лет.

На Facebook могут зарегистрироваться те кому менее 10 лет? Почему при регистрации проблемы?

Сколько пытаюсь зарегистрироваться столько проблемы((( Так и не зарегистрировалась. Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

как привязать аккаунт Steam с Facebook???

Зайди Сообщество-Профиль-справа внизу увидиш,под играми.

Что это значит?С Facebook пришло сообщение"завершить регистрацию" причем в то время , когда я не пользовалась компьютеро

Это значит, что их система прогнила. Не находят другие способы, как привлечь пользователей. А здесь вроде как халява получается, и некоторые западают. Всякие придурошные сайты, вроде вкругудрузей, вообще присылают "сообщения от друзей" из списка в mail.ru , якобы они приглашают их на сайт. Причём обычно "приглашение" получают оба: и тот, которому присылают, и тот, от которого якобы присылают. УРОДЫ. По-хорошему надо их закрыть. Достали уже.

Почему я не могу зарегистрироваться на Facebook?

Пишет:"Извините, мы не можем обработать запрос на вашу регистрацию." ФИО и другое - подлинная информация! Может проблема в возрасте? (2000 год рожд.) HELP! Facebook мне нужен! Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Помогите! Я не могу зарегистрироваться в "Facebook". Я ввожу данные а там:Вы не можете быть зарегистрированы на Facebook

Вам, запрещена регистрация, вам нет допустимых лет!

facebook. facebook. не могу зайти в facebook! что делать??

Вообще все рушится, контакт, твитер, фейсбук... скоро и ответы заглючат )

Я не могу зарегистрироваться на facebook

Я ввожу имя, фамилию, два раза электр. почту и пароль ставлю что мне больше 13 лет а он пишет: "Извините, мы не можем обработать запрос на вашу регистрацию." Почемууу???? Оценка: 0 Рейтинг: 0

B facebook при входе "Из соображений безопасности ваш аккаунт был временно заблокирован"

Я ввожу имя, фамилию, два раза электр. почту и пароль ставлю что мне больше 13 лет а он пишет: "Извините, мы не можем обработать запрос на вашу регистрацию." Почемууу???? Оценка: 0 Рейтинг: 0

Не получается зарегестрироваться на facebook.Скажите там регистрация по приглашениям как и вконтакте?

никто не приглашает пиши свою почту и все

Как зарегистироваться в facebook???

Набрать в яндексе "фасебук" и там выйдет ссылка на этот сайта, а там уже по инструкции.

Как удалить друга в Facebook?

зайди к нему на страницу, слева колонка, прокручиваешь до конца, там "удалить\забанить" (прописью, не кнопка) или зайди к себе в "друзья" и удали оттуда

Вопрос по Facebook

КАК зарегистрироваться,если на mail подтверждение не приходит , а по смс когда вводишь код что-то неверно. Оценка: 0 Рейтинг: 0

подскажите, как удалить страничку на facebook?я только что зарегистрировалась и хочу удалить сайт

Если пользователь желает удалить свою страницу в Фейсбуке, то это можно сделать через меню «Удалить аккаунт», находящуюся на странице его аккаунта. После чего профиль пользователя и вся информация, которая была связана с ним, станет недоступной для всех других пользователей Фейсбук. Таким образом, пользователь полностью исчезнет из социальной сети. Однако, в том случае, если пользователь в какой-то момент решит всё-таки восстановить свой бывший аккаунт, Фейсбук сохраняет все данные профиля (с том числе, друзей, интересы, фотографии и так далее). После такого восстановления ваша страничка будет выглядеть абсолютно такой же, какой она была и до удаления. Именно поэтому некоторые пользователи временно удаляют собственные странички, рассчитывая, что их данные всё равно будут сохранены, когда им снова понадобится использование этого сервиса.

хочу зарегистрироваться на facebook.com

захожу нажимаю регистрация мне пишут вы не можете быть зарегестрированы что за хрень? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

facebook, не могу зайти( умоляю, помогите! любые идеи!!

не могу зайти в фб!! пароль ввожу правильный, на остальных компах работает. пишет что "Вы должны выполнить вход в систему, чтобы просмотреть эту страницу.". я снова ввожу почту и пароль, но он сцуко опять пишет ту же херь, будто и не видит что я пытаюсь зайти...че делать ребят?? помогите очень прошу. устанавливать новый браузер не хочу(( Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

как зарегестрироватся на facebook

зайди на facebook.com и там регистрация

Почему мне 11 летней девочке,нельзя зарегистрироваться на facebook?ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ!!

ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ!Почему мне 11 летней девочке,нельзя зарегистрироваться на facebook?ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ!! Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Подскажите как удалить профиль в facebook??

Зайти на вкладку Аккаунт - Настройки аккаунта в настройках внизу есть опция: Деактивировать аккаунт

есть ли игра копатель онлайн в facebook?

тебе трудно зайти и посмотреть?

Как сделать так, чтобы через facebook, вонтакте и т.д. зашли на мой сайт?

Не знаю, что Вы хотели выразить этой фразой) Попробуйте разместить кнопки сайтов, ссылки на Ваш сайт на страничках фейбука и твиттера.

Помогите я зарегистрировался на сайте facebook.com

Помогите я зарегистрировался на сайте facebook.com и я хочу написать сообщения когда я нажимаю отправить письмо мне пишит Прежде чем Вы сможете просматривать странички других пользователей Facebook, Вам необходимо подтвердить Ваш адрес электронной почты. Что делать я уже потвердил но все равно это пишит Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

хочу удалить страницу на Facebook...но я не могу зайти на страницу...пишет:

Проверьте свой компьютер сторонней утилитой ! Malwarebytes' Anti-Malware - новая версия программы от создателей RogueRemover Pro, AboutBuster и других популярных утилит, способная находить и удалять разнообразные вредоносные программы. Программой используется эвристический метод сканирования, позволяющий в реальном времени контролировать безопасность всей системы. Также имеется возможность полного сканирования всех дисков. Помимо этого, в состав данной программы входят дополнительные утилиты, предназначенные для удаления вредоносных программ вручную. Обладает понятным пользовательским интерфейсом с многоязычной поддержкой, включая поддержку русского языка.... Подробно прочитать о программе и бесплатно скачать можно на нашем сайте в разделе СКАЧАТЬ ПРОГРАММЫ http://chatlandiaТОЧКАburkovsait.ru ( слово ТОЧКА замените на точку "." )

Тупой вопрос. Скажи где мне найти сообщества в Facebook? просто только зарегистрировался и не могу найти их.. спасибо

вводи название сообщества в общее поле для поиска....и вылезут варианты, вроде так

я должна зарегистрироваться в facebook. Вопрос: Ян Ковальский сидит в России и пишет мне по-польски или как?

Он хочет сообщить,что ты можешь стать наследницей большого состояния.ЛОХОТРОН.

Не могу зайти на Facebook..

Не могу зайти на Фейсбук с андроид-приложения,пишет "Вашим данные для входа на сайт не дошли до сервера,поверте логин или пароль" Хотя с оперы захожу и все прекрасно работает..и логин и пароль.. Оценка: 0 Рейтинг: 0 Сделать лидером

как войти в facebook при наличии двух аккаунтов

Создала в facebook второй аккаунт для подруги. В результате, в моем электронном адресе теперь - ее фото. Хотя в настройках (yandex) стоит мое. Войти в ее аккаунт мы не можем- система facebook пересылает в мой аккаунт. Не действуют ни имена, ни пароли - ничего. Пробовала спросить у facebook другой пароль - он его НЕ дает. Связи со службой помощи нет. ЧТО ДЕЛАТЬ? Добавлено 1 месяц назад Перепробовала несколько браузеров (установлены и Google Chrom и браузер Opera и эксплорер), в которых не пользовалась facebook - ничего не получается. Все равно не могу зайти во второй аккаунт. Теперь уже пишет, что нет такого электронного адреса. Пишет, что выслан код для восстановления, но КОД НЕ ВЫСЫЛАЕТСЯ. А ведь раньше я могла заходить в оба аккаунта...

Прошу тех кто сидит в FACEBOOK'е, просто зайдите по

Прошу тех кто сидит в FACEBOOK'е, просто зайдите по ссылке на фотку если не сложно и просто поставьте LIKE на мою фотку на конкурсе..заранее спасибооооо PS ЭТО НЕ СПААААМ http://www.facebook.com/photo.php?fbid=2...&theater Добавлено 11 месяцев назад http://www.facebook.com/photo.php?fbid=2...&theater

Подскажите как справиться с проблемой входа в соцсеть Facebook? Постоянно не принимает мой пароль и эл.адрес.

® © Чтобы вернуть доступ, исправьте файл hosts и просканируйте компьютер (ссылки ниже) : ☛ http://support.microsoft.com/kb/972034/r... автоисправление hosts : ссылка «Fix it Устранить проблему» --в Загрузки--установить. (для лиценз. Windows); !!! hosts может быть СКРЫТ и ПОДМЕНЁН ☛ ( пример http://remnabor.net/falshiviy-fail-hosts... ) Обязательно проделайте это в любом случае : ☟ Пуск -- Панель управления -- Все элементы панели --Параметры папок -- Вид -- Показывать скрытые папки, файлы ..., потом запустить☛ http://www.comss.ru/page.php?id=67 сделать ВЫБОРОЧНУЮ ПРОВЕРКУ : под кнопкой "Начать проверку" есть ссылка, открыть её, расставить все [✔] Далее -- ниже будет ещё одна , открыть, обозначить [✔] диск С:\ он исправит всё сам. http://www.comss.ru/page.php?id=84 МВАМ Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения. Почистить cookie и кэш http://www.comss.ru/page.php?id=269 CCleaner http://www.commix.ru/security/virus-vali... "валидация" ОК, VK.. утилита AVZ++ . (всё б/пл) http://ru.wikipedia.org/wiki/Hosts (4.Использование в злонамеренных целях)

куда надо зайти в facebook чтобы получить steam ключ metro 2033?

http://www.facebook.com/MetroVideoGame?s...

Как разбогател оснаватель сайта "Facebook " ?

За регистрацию ни гроша не брали. пользователей стало очень много,а с этого какая польза основателю? А все таки стал богачом ,но как и откуда текли ему деньги? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

купил телефон на андроиде. пытаюсь зайти куда нибудь..например в facebook или вконткт или в skype или просто на mail поч

нада подключить файфай если сеть заблокирована то нада пароль а пароль трудна дастать сматря как подписана блокировка над в инете посискать как взламывать эту сеть не саветую подключаться к зте белтелеком белтелеком файфай пока

не получается зарегистрироваться на facebook!!(

помогите пжл.не могу зарегистрироваться на facebook(открываю регистрацию,ввожу данные(пароль,логин,имя,пол,дату рождения и т.д.),а мне пишут "вы не можете зарегистрироваться на facebook"или"произошла ошибка"и так 2 дня( моя сестра тоже там зарегистрировалась,и она может зайти,а я даже зарегистрироваться не могу( Добавлено 1 год назад сестра регалась НЕ на этом компе.с этого компа она только заходила.

Можно ли потом зарегистрироваться на facebook?

Например, я удалю аккаунт на facebook. Можно ли потом зарегистрироваться на facebook через майл на котором был старый аккаунт? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Facebook? подскажите регистрация там бесплатная? есть смысл там регистрироваться?

нет ни какого смысла

Уже вторые или даже третьи сутки не могу войти в Facebook. Пишет "Подключение к www.facebook.com прервано." Что это???

сайт блокируется, чтобы не распространялась инфа о завтрашнем митинге на Лубянке в 15-00

Почему не могу зарегистрироваться на FACEBOOK?

Все поля заполнены,но он пишет "Извините, мы не можем обработать запрос на вашу регистрацию." Почему? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Что случилось с facebook.Немогу войти.Всё время вылезает какая-то хрень,что невозможно обеспечить безопасное соединение.

Атакуют этот ресурс

где редактирование страницы Facebook

После входа необходимо открыть вкладку Профиль (вверху страницы справа) и нажать кнопку "Редактировать профиль"

почему не работает Facebook ?! не могу зайти на сайт(((

Работает. Только что специально проверила. Кстати,Цукерберг уже договорился,он продает Фейсбук Стиву Джобсу. То ли за 43,то ли за 45 миллиардов. У Джобса есть такие деньги,разумеется.

почему не работает Facebook ?! не могу зайти на сайт((

У меня заходит

как зарегистррироваться на facebook?

1. Набирите адрес www.facebook.com в строке вашего браузера. 2. Теперь вы зашли на facebook. Заполните информацию в каждом поле: полное имя, фамилия, электронная почта, новый пароль, пол и дату вашего рождения в последней форме. Затем нажмите кнопку Регистрация. 3. Появиться проверка безопасности. Введите текст в поле. Затем нажмите кнопку Регистрация. 4. Войдите в ваш E-mail и подтвердите регистрацию на Facebook. 5. Теперь вы успешно зарегистрированы в facebook.

Помогите пожалуйста с входом на facebook.

Я ввожу свой пароль, а мне пишет вот такое вот: "Ваш аккаунт временно заблокирован. Кто-то недавно пытался войти в ваш аккаунт с неизвестного устройства или места. Пожалуйста, подтвердите, что это были вы." Потом мне предлагают ввести слова с картинки. Я ввожу и перехожу дальше, там надо ответить на секретный вопрос :"Фамилия вашей первой учительницы", а я не помню ответа, что мне делать? Оценка: 0 Рейтинг: 0

"Здравствуйте, Влад! Мы сожалеем, что у вас возникли проблемы при входе в ваш аккаунт Facebook."

Было нечто такое... Поменяй пароль (по крайне мере как так сделал, помогло). Я ХЗ какая тут взаимосвязь, и есть ли она вообще? Но как такое сделал - помогло.

при регистрации на FACEBOOK просят ввести пароль почты-это нормально?

Пароль от почтового ящика кроме мошенников ни один сервис включая Facebook никогда у вас не попросит. Вы не так поняли заполняемую форму, вам всего лишь требуется придумать свой пароль для входа на Facebook, а адрес почтового ящика будет вашим Логином в данной соцсети.

На каких социальных Сетях лучше бы зарегистрироваться??

Кроме ВКонтакта, Одноклассников, ФотоСтрана, Мир Тесен, Мой Мир... Оценка: 0 Рейтинг: 0

7 комментариев:

  1. Почему мне не приходит код подтверждения?

    ОтветитьУдалить
  2. Почему мне не приходит код подтверждения?

    ОтветитьУдалить
  3. Здраствуйте!не могу зайти на фэйсбук,пишет не дошла инфа до сервера,что это и как исправить.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему не могу зайти на фэйсбук,пишет что ваша инфа не дошла до сервера.

    ОтветитьУдалить
  5. При регстрации не могу ввести год рождения 1941. Помогите.
    Ariel7777@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте!Ктото может обяснитьтакую проблему!Номер телефона был отключен для текстовых сообщений Facebook по следующим причинам: оператор мобильной связи, в котором был зарегистрирован этот номер, больше не признает его действительным. Если вы поменяли номер мобильного телефона или оператора мобильной связи, пожалуйста, посетите Facebook для того, чтобы добавить новый номер.И теперь зайти на фейзбук невозможно!

    ОтветитьУдалить
  7. В последнее время появилось много обсуждений о беспричинных блокировках фб-аккаунтов (типа за "подозрительную активность").

    Большинство профилей на фейсбуке -- с псевдонимами, без собственных фоток, и без номера телефона! По-моему, это нормально. Это сеть для общения и обмена информацией,мнениями, а не паспортный стол , и не колония строгого режима.

    Не понимаю, что это за "избирательные репрессии" по любому НЕПРОВЕРЕННОМУ "ДОНОСУ"?

    В фейсбуке есть много функций "частичного удаления", благодаря которым "острый" коммент становиться ИЗБИРАТЕЛЬНО ВИДИМЫМ (обычно -- "виден ТОЛЬКО АВТОРУ комментария", т.е. не виден "из других профилей"). (Аналогичная функция в ютубе называется -- "на рассмотрении") . Раньше пользовались именно этими издевательски-"подленькими" приёмчиками "одностороннего внимания" . Теперь просто грубо блокируют. Наверно уже зачванились от избытка незаслуженного "внимания" и непахнущих денег. )


    Видимо, Фейсбук уже "от жиру бесится", затыкает "правдорубов-разоблачителей" (для которых социальные сети -- не "чтоб порисоваться",а чтобы вЫсказаться), требует у них (обычно только у них!) "подтверждения по номеру телефона и т.п." , фактически служа интересам "подленьких ябед" и прочих "лживых попугаев системы" , (возможно даже скрыто сотрудничая с местными спецслужбами-"авторитетами", во имя "общего порядка").
    Эти "фб-судьи" от нас требуют документы,телефон,емейл, а у самих (этих типа "святош") НЕТ ПОДДЕРЖКИ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ хотя бы ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ !!! Сами как "трусливые подлые мошенники" спрятались от гнева народного "глубоко в ж*пе ФБ". (Откуда столько ЛИЦЕМЕРИЯ у этих "глашатаев свободы слова"?!)

    И похоже ещё, что кто-то просто очень хочет ("культурно и постепенно") сделать из нас нечто вроде безмолвного "концлагерного быдла" (с "выжженными номерами на коже"). ... Страшны не "фейковые аккаунты" (без которых нет реальной свободы слова!!!), а (организованные спец-службами "глобалистов" и их "вассалов") стаи "ботовых профилей" для "жалоба-атак". ...

    ) Даже наши "пог@ные менты" останавливая человека на улице, всегда конкретно объясняют "почему" и не вешают лапшу насчёт "подозрительной активности".

    ОтветитьУдалить