вторник, 5 февраля 2013 г.

проблема с Facebook...

проблема с Facebook...

Я престала видеть стенку, фотографии, информацию подруги на Facebook, хотя она в списке друзей. Но она на меня ограничения не ставила. Как это можно исправить? Оценка: 0 Рейтинг: 0

как слушать музыку в facebook?

Заходишь на страничку исполнителя, находишь вкладку где добавлены аудиозаписи и жмешь Play.

Помогите с facebook.com.

Помогите с facebook.com. Как там можно добавить друга,по e-mail ? Оценка: 0 Рейтинг: 0

не могу зайти на facebook пишут заблокирован что делать?

Не заходить

кто получил такую рассылку,что это?Facebook?? или спам?

"FBINCUKL25 Настоящим мы поздравляем вас выиграл лотерею лотереи правильно вы были выбраны как одна из электронной почты победителя в этом году голосование facebook интернет-продвижение, чтобы получить выигранный фонд свяжитесь с вашим региональным агентом претензии более procedure.contact г-н Пол Ховард, электронная почта, FACEBOOKTERRM@live.co.uk. Сертификат от Лидии" Оценка: 0 Рейтинг: 0

МНЕ НУЖНЫ ТЕГИ НА FACEBOOK . Как в маиле ну там шрифты (зачеркнутый...)вставить ссылку....

Для ссылок есть пункт в поле для публикаций, редактирование текста есть если ты пишешь заметки. Если же ты создаешь вкладку и редактируешь ее, тогда познакомься с Iframe.

Facebook бесит.

Ребят. Знает кто-нибудь как обойти блокировку? Я отправила несколько запросов на добавления в друзья. А меня заблокировали на 7 дней. Я не могу из-за этого отправить сообщения и не добавить никого в друзья. Меня бесит этот сайт. Нормально невозможно общаться, Нни добавить новых людей. Оценка: 0 Рейтинг: 0

Подскажите,пожалуйста,как удалить страницу на facebook?

"Настройки аккаунта" - "Безопасность" - "Деактивировать аккаунт"

как правильно зарегистрироваться на facebook.com ?

На всех сайтах регистрация похожа. Жми на слово регистрация Потом тебе надо будет написать Emeil Адрес Пиши адрес своей почты майл агента И дальше все по инструкции

зачем вводить пароль почты для регистрации на Facebook

Пароль вводится Вами чтоб защитить ящик от взломов

Есть ли в Австралии своя соц сеть как у нас там vk.com или facebook.com ?

Есть ли в Австралии своя соц сеть как у нас там [ссылка появится после проверки модератором] или facebook.com ? Помогите просто надо) Оценка: 0 Рейтинг: 0

в Facebook на 1 игре можно очень легко получить доллары надо играть в сполер вот у меня там уж куча денег а как их снять

Если ктото думает что это развод то нет куча людей уже в кошелёк се перевель Вопрос: как из сполера в Facebook можно выгранные деньги перевести на кошелёк Оценка: 0 Рейтинг: 0

Уважаемые,как изменить фотографию профиля,на сайте Facebook

http://www.digit.ru/internet/20110215/38... Аватар - небольшая картинка на вашей странице, отражающая вашу сущность, характер, настроение и позволяющая вас персонализировать. В качестве аватара вы можете использовать как собственное фото, так и любой графический файл в формате jpg, gif, png, bmp. Пользователи, загружающие свое фото в качестве аватара повышают свои шансы попасть в топ. Для загрузки аватара зайдите на свою страницу и кликните на рамку для аватара. В отдельно открывшемся окне «Фото и аватары» нажмите «Обзор», укажите путь к загружаемому файлу, нажмите «Открыть», а затем «Загрузить». Вы можете загрузить до 5 аватаров и выбрать из них основной. Основным по умолчанию будет считаться первый загруженный аватар. Чтобы изменить аватар, нажмите на него на своей странице, в окне «Фото или аватары» выберите аватар из числа загруженных и нажмите «Сделать основным» либо загрузите новый. Чтобы удалить аватар, нажмите «Удалить» под выбранным аватаром в окне «Фото или аватары».

как удалить фото с facebook? facebook

нажимаешь на фото, там слева в самом низу есть "удалить эту фотографию". Ничего сложного!

правда ли что соц. сеть Вконтакте была скопировали с анг. Facebook

правда ли что соц. сеть Вконтакте была скопировали с анг. Facebook Оценка: 0 Рейтинг: 0

после удаления аккаута с facebook на главной странице в окошке,где вводится е-мэйл для входа на сайт отображается мой

адрес электронной почты.Как его убрать Оценка: 0 Рейтинг: 0

Почему мне нельзя зарегистрироваться на Facebook ???

Может, потому что тебе нет 18 лет?

как слушать музыку через facebook? Или через него вообще нельзя слушать?

говорят что можно но с помощью какого-то приложения....я тоже не в курсе что это за приложение(( вот ссылка...http://www.youtube.com/watch?v=58YL5SYAH... но у меня почему то не вышло(

как добавить пользователя на facebook???подскажите плз! но там нет значка добавить в друзья , это jonas brothers

говорят что можно но с помощью какого-то приложения....я тоже не в курсе что это за приложение(( вот ссылка...http://www.youtube.com/watch?v=58YL5SYAH... но у меня почему то не вышло(

Есть еще какая нибудь соц.сеть , подобие Facebook,Vkontakte,Mail,Одноклассники.?

твитер

как проверить находится ли человек в сети Facebook

справа внизу находится рамочка "чат" , кликни - кто из друзей в эфире, на против того светится маленький кружочек. Но в настройках эту функцию можно скрыть.

Где скачать facebook mobile и сколько стоит общение по нему?

стандартный трафик,а скачать в интернете можно.в гугли всё есть!

почему на Facebook я не магу зарегистрирываться вот что они пишут Вы не можете быть зарегистрированы на Facebook

Вы не можете быть зарегистрированы на Facebook Оценка: 0 Рейтинг: 0

Я Need for speed World приглосил друга с Facebook и мне БМВ м3 не дали что делать поскажите!!!

По -русски, пожалуйста!

почему когда я хочу зарегистрироваться Facebook вместо регестрации написано

Вы не можете быть зарегистрированы на Facebook! почему как это решить? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

как зарегистрироваться на facebook? если пишет что нельзя зарегистрироваться

Google.ru - Gmail.com

Что за социальная сеть"Facebook" что там и для чего он нужен?

ну это типа американского "в контакте"

как устанавливать игры на facebook? Подскажите пожалуйста.

Необходимо найти интересующую тебя игру, разрешить доступ игре к твоему профилю и все. Информация о добавленных играх будет отображать в списке приложений слева на твоей главной странице.

на каких сайтах общения можно переписываться с иностранцами facebook пробовал не очень. какие есть самые нормальные сайты

ΜySpace. Мне нравиться. Ну Твитер но на нем не попереписываешься Вобщем MySpace самое то! Есть еще Stickam, можно попереписываться и в видиочате посидеть.

Скажите пожалуйста,есть ли сайты как ВК, facebook, twiter, если найдёте,дате ссылку))).

ΜySpace. Мне нравиться. Ну Твитер но на нем не попереписываешься Вобщем MySpace самое то! Есть еще Stickam, можно попереписываться и в видиочате посидеть.

Для регистрации на Facebook у меня спрашивают мой Эл.Адрес,я ввожу и...а дальше,а дальше прочитайте сами!

Эл.Адрес я ввожу irishka.sherbak@mail.ru,но пишут что:я не могу зарегистрироваться!Скажите может я не то ввожу? Оценка: 0 Рейтинг: 0

Официальный сайт Лены Третьяковы. кто знает Официальный сайт Лены Третьяковы ( facebook vkontakte ili mail) ..pliiz..

Официальный сайт Лены Третьяковой, Фан-сайты и другие сайты, посвящённые Лене Ранетке

как регистрировать себя на facebook.com блин я столько попробовал умня не чо не получилось

Там же все абсолютно наглядно и просто, так же как и везде, имя, фамилия, эл. адрес 2 раза написать и пароль, затем слово "регистрация". А вход на сайт сверху в строке. Только чего ты там будешь делать, это, абсолютно, американский сайт, там все англоговорящие. Я его покинула, неинтересно, свое все болиже и по духу и по пониманию. Дерзай

Есть кто-то,кто общaeтся нa facebook'e?

Есть, и таких в мире 800 млн. человек.

Почему мне выдаёт "К сожалению, Вы не имеете права регистрироваться на Facebook."??

Я просто там регестрирывалась но мне это выдало Оценка: 0 Рейтинг: 0

что вы думаете о facebook?

Да обычная социальная сеть.. Только наверное самая нормальная из всех... Там к тебе хоть каждый день не лезут всякие подозрительные личности, с предложением дружбы.

как изменить своё имя на Facebook-е из русского на английский

Ты можешь изменить имя на русском языке в разделе "Имя" на странице Настройки аккаунта.

Назовите мне сайты такие как FaceBook, Mail ru, vkontakte

Ну, Одноклассники, всякие видео-сайты, ты типа ру-туба))

Подскажите пожалуйста. как подписаться на страницу на facebook?

Заходишь на страницу, на обновления которой ты хочешь подписаться и жмешь Мне нравится. После этого обновления будут в твоей ленте.

кто сделал первый акоунт vkontakte и в facebook?? я хотел бы узнать кто создал первый акоунт

в контакте-люди-сортировать по дате регистрации

чому я не можу зарееструватися на facebook

А что пишет? Какая-нибудь ошибка? Причины могут быть разные. Ошибочно возраст указала, имя могли отклонить, может ужеесть аккаунт, зарегистрированный на мейл.

почему я не имею право регистрироватся на facebook

Это довольно-таки странно . Действительно , почему ?

помогите, как сделать так, чтобы в мою почту НЕ приходили сообщения из других сайтов, например facebook, флирчи и т.д?

Настройте в вашем почтовом ящике фильтр, который не будет пропускать письма, в которых не указан ваш адрес в полях «Кому» и «Копия» http://e.mail.ru/cgi-bin/editfilter Подробно смотрите здесь http://help.mail.ru/mail-help/settings/f...

я пытаюсь зарегаться на фэйсбук , но мне пишет "К сожалению, Вы не имеете права регистрироваться на Facebook." .Почему?

Регистрация на Фейсбук доступна людям достигшим 13-летнего возраста.

Есть ли на FACEBOOK "НАСТОЯЩАЯ" Эбигейл Бреслин и можно ли с ней войти в контакт ?

там их аж 5 !!

Какие сайты международных знакомств по типу facebook вы знаете?

Примечательна эта новость тем, что русский аналог социальной сети ВКонтакте оказывает подобную услугу, но не бесплатно[5], как это делает Facebook.международных знакомствfacebook

WWE Jeff Hardy. Сегодня прочитал на Facebook что Jeff Hardy возврощается в WWE(11.11.2011) это правда?

Господи , ещё один. Он под контрактом ТНА , а так же у него плохая репутация для "ПГ". Так что вероятность появления Джеффа Харди в ВВЕ составляет 2%

Вы не можете быть зарегистрированы на Facebook.почему ?

почему ответьте например:я указываю регистрацию мне 8 лет но он пишет:Вы не можете быть зарегистрированы на Facebook. Оценка: 0 Рейтинг: 0

где можно скачать facebook chat прогу для nokia N73 ???

здесь всё для Нокиа http://allnokia.ru/ и здесь посмотри http://forum.mobiset.ru/viewtopic.php?t=...

почему не могу зарегистрироваться в Facebook.com

я заполнил всё верно!пишут К сожалению, Вы не имеете права регистрироваться на Facebook.сахажу побробовать ещё рас побробать мне опять пишут К сожалению, Вы не имеете права регистрироваться на Facebook. Оценка: 0 Рейтинг: 0

что лучше mail агент skype или facebook

я заполнил всё верно!пишут К сожалению, Вы не имеете права регистрироваться на Facebook.сахажу побробовать ещё рас побробать мне опять пишут К сожалению, Вы не имеете права регистрироваться на Facebook. Оценка: 0 Рейтинг: 0

A Вы пользуетесь Контактом или Facebook?

я заполнил всё верно!пишут К сожалению, Вы не имеете права регистрироваться на Facebook.сахажу побробовать ещё рас побробать мне опять пишут К сожалению, Вы не имеете права регистрироваться на Facebook. Оценка: 0 Рейтинг: 0

Где можно еще зарегистрироваться? Кроме Одноклассников, Аськи, skype, Маил.ру и Facebook.

можно на ютубе))) на беоне

когда приходит письмо "хочет подружиться с Вами на Facebook" - это автоматическая рассылка или нет?..

Мне кажется,что это СПАМ.

Запросы на добавление в друзья на facebook!

Хэлп! Как добавить человека на ФБ в друзья, если пишет "К сожалению, этот пользователь уже имеет слишком много запросов о дружбе."???? Оценка: 0 Рейтинг: 0

Подскажите пожалуйсто я не могу понять как смотреть онлайн мой друг или нет на Facebook ???

Если онлайн, тогда он будет в чате. Правда можно чат специально отключать.

как узнать электронный адрес человека в facebook?

Если он его не скрыл, то в профиле в разделе Информация под аватаркой.

Как узнать адрес поста(записи на стене) на facebook?? Помогите!

Нажми на время публикации поста и получишь прямую ссылку на него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий